(096)164-51-15 (050)552-32-32 Пн-Пт 9:00-18:00
Вытяжной зонт для профессиональной кухни

Вытяжной зонт для профессиональной кухни

Для обеспечения комфортной  работы сотрудникам кухни над всем тепловым оборудованием, необходимо установить вытяжные зонты. По своей конструкции вытяжные зонты бывают пристенные и островные. Островные вытяжные зонты крепятся к потолку и могут быть установлены в любой части помещения. Пристенные вытяжные зонты крепятся непосредственно к стене. Независимо от вида, изготавливаются вытяжные зонты из нержавеющей стали, что защищает его от окисления при воздействии горячего воздуха.

Для того, чтобы вытяжной зонт очищал воздух от жира, в него встраивают жировые фильтры из нержавеющей стали. Наш магазин предлагает купить вытяжные зонты с фильтрами лабиринтного типа. Благодаря наличию стенок и перегородок, загрязненный жир остается на поверхности фильтров, а потом стекает в специальный жиросборник. Чтобы вытяжной зонт выполнял свои функции, необходимо жироулавливатели содержать в чистоте. Для удобной чистки жировые фильтры есть съемные. Моют фильтры с помощью моющих средств. В зависимости от длины зонта зависит и количество установленных жироулавливателей.

Пристенные зонты производятся с одним рядом фильтров, а в островные зонты устанавливают фильтры параллельно в два ряда.

Чтобы вытяжные зонты качественно выполняли свое задание, необходимо правильно рассчитать размер зонта. Они должны быть длиннее минимум на 20 см от габаритов оборудования, над которым будет установлен зонт. Правильно подобранный вытяжной зонт для кухни гарантирует комфортное пребывание посетителей в вашем заведении, ведь запахи еды из кухни не будут проникать в зал.

В соответствии с требованиями, на все технологическое оборудование из нержавеющей стали, предоставляется сертификат качества.

В зависимости от вида и размера зонта складывается и цена на вытяжной зонт. Звоните нам по указанным номерам телефонов на сайте, и мы подскажем, какой вытяжной зонт с жировыми фильтрами купить для того или другого оборудования.

 15.12.2016
 (34 просмотров)